Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.


17:24 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Классификация коньяков

Классификация коньяков

Коньяк, несмотря на свою принадлежность к крепкому алкоголю, во все времена принадлежал к элитным благородным напиткам. Это – искусство, понять которое можно лишь соприкоснувшись с ним в правильное вр...
Могут ли воевать животные? Морские диверсанты

Могут ли воевать животные? Морские диверсанты

Если в сухопутных войнах люди используют животных уже много веков, то очередь морских сражений рано или поздно, но должна была подойти. Случилось это не очень давно, еще и века не прошло. Первопроход...
Чему научил мировой финансовый кризис?

Чему научил мировой финансовый кризис?

    Современный глобальный мировой  экономический кризис 2008-2009 годов,  первоначально возник в банковской системе  США. Одной из главных первопричин кризиса в США стала   универсальная деятельность...
Как поймать синюю птицу удачи?

Как поймать синюю птицу удачи?

Как часто каждый из нас рассуждал о том, что в жизни много несправедливости. Казалось бы, еще чуточку удачи — и все могло бы получиться. Но удача, как известно, дама капризная. Он...
Как принимать роды у кошки

Как принимать роды у кошки

Роды у кошки – естественное и волшебное появление маленького чуда на свет. Именно поэтому владельцу животного необходимо находиться рядом и стараться максимально поддержать, помочь своей любимице и пр...
Куда исчезла интеллектуальная элита из высших учебных заведений России?

Куда исчезла интеллектуальная элита из высших учебны...

Если вспомнить «старые добрые советские времена», то без преувеличения можно сказать, что преподаватели высшей школы были интеллектуальной элитой страны. Кстати, и получали они за свой тру...
Стоит прочесть

Что скрывает ложь?

Что скрывает ложь? Чтобы хотя бы попытаться ответить на этот вопрос, надо понять, что такое лож...

Отличная грязезащита при любой погоде

Когда открывается магазин, офис или иное помещение, то заботой каждого владельца помещения становитс...

Африканские танцы: в них бьется сама жизнь?

Звуки тамтамов. Непроизвольно начинает двигаться все тело. Даже не замечаешь, как сам начинаешь выкр...

Подлатаем сердце но новому!

На протяжении долгого времени принято было считать что после нашего взросления клетки сердца переста...

Вкусные рецепты: Легкий салат с печеной СВЕКЛОЙ по

Легкий салат с печеной СВЕКЛОЙ по-итальянски...(юбилейный 100-й рецепт)))Для начала разогреть духовк...

Как скрыть свой секретный код? Особенности произно

Наш слух способен улавливать секретный код, который передаётся в речи каждого человека. Это не слова...

Раскрутка сайтов

Сейчас мы рассмотрим несколько вопросов: контент сайта и ключевые слова, работа поисковиков, каталог...

Чему научил мировой финансовый кризис?

    Современный глобальный мировой  экономический кризис 2008-2009 годов,  первоначально возник в ба...

Вкусные рецепты: Очень вкусный хлеб из коричневого

Очень вкусный хлеб из коричневого риса без содержания глютена( клейковины)Это рисовые отруби, соргов...

Мелодрама «Девичник в Вегасе». Массовый выброс жен

Существует ряд утверждений, не требующих доказательств. Вода, к примеру, мокрая, трава — ...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.