Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.


17:24 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Кусочком льда

Кусочком льда

Лето в этом году все никак не набирало обороты, и июньские ночи были холодней, чем хотелось бы Саше во время ее балконных бесед со своей единственной не побывавшей в ее постели подругой. Закутавшись в...
Шведская тройка

Шведская тройка

     Это была их рядовая встреча, встреча двух друзей - Саши и Вити. Они были не то что друзьями, но хорошими знакомыми.       Встречались они не так ...
Новые «Соломенные псы». Что делает ботаник, загнанный в угол?

Новые «Соломенные псы». Что делает ботаник, загнанны...

Неспокойно в американском селе. Молодежь совсем от рук отбилась. Одни пьянки-гулянки на уме. Им бы целину поднимать, так нет, лишь ерша с виски в местном баре хряпнуть, оленя на охоте прихлопнуть...
Две беды дачников

Две беды дачников

Вот уже полгода официально действует так называемая дачная амнистия. Однако, несмотря на упрощение системы регистрации, оформлять свои шесть соток владельцы загородных участков не торопятся. Реализаци...
Какой бывает пластиковая посуда

Какой бывает пластиковая посуда

В статье мы подробно расскажем о пластиковой посуде, о ее главных характеристиках и материалах, которые используют при ее производстве. Как известно, термостойкая пластиковая посуда может быть однораз...
Вкусные рецепты: Баклажанчики ароматные, Курочка с помидорками в "Chianti", салат"похрустим"

Вкусные рецепты: Баклажанчики ароматные, Курочка с п...

Баклажанчики ароматныеБаклажанчики разрезать вдоль на полоски, посолить и дать чуть чуть полежаь. Обжарить на растительном масле. Выложить на салфетку и дать стечи маслу. В это время в блендере размал...
Популярное

Что творилось в Испании в конце тысячелетия?

IX век на дворе. Затруднительно становится историю Испании рассказывать в повествовательной форме. П...

Гардеробная комната

Приобретение гардеробной не является гарантией удобного расположения вещей. Создавая гардеробную ком...

Учить английский самостоятельно?

Учить английский самостоятельно?Простите, это как?...Сегодня английский язык максимально влился в по...

Что происходит в первые два часа после родов?

Почти все женщины убеждены, что роды заканчиваются рождением ребенка, забывая о таком важном этапе, ...

9 лучших альтернативных источников витамина D

Наш организм способен самостоятельно производить витамин D в случае, если человек проводит достаточн...

Собственный сайт – зачем он Вам?

Пожалуй, очень трудно сегодня представить себе серьёзную компанию, не имеющую своего сайта в Интерне...

5 продуктов, способных улучшить память!

Наша память — бесценный дар, ведь именно она придает смысл всей нашей жизни! Благодаря ей мы способн...

Сколько стоит детский день рождения?

Должен ли детский праздник быть дешевле взрослого? Сразу напрашивается ответ «да». Но это только на ...

Сохранение семьи на грани развода

В каждой новой семье со временем появляется новая составляющая отношений – быт. Супруги проводят пра...

Сказочники. Мошенничество и раскрутка.

Наверное, нет такого интернет пользователя, который никогда в своей «сетевой» жизни не попадался или...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.