Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:24 24.03.2017 Auto-velt.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Китайцы и секс

Китайцы и секс

Китайцы так и не смогли смириться с уникальным парком развлечений, расположенном в их стране. В этом парке с разных сторон раскрывались темы, связанные с сексом, на всеобщее обозрение выставлялись ск...
Новое окончание Терминатора 4

Новое окончание Терминатора 4

В западном Интернете (буржунете), а возможно и в Рунете какое-то время назад были сведения об окончательных эпизодах фильма Терминатор 4 (Terminator Salvation). Как известно, предводителя человечест...
Почему государство должно платить пенсии молодым?

Почему государство должно платить пенсии молодым?

В прогрессивной Франции идут массовые протесты против повышения пенсионного возраста. Молодежь, как обычно, поджигает автомобили и громит витрины. Профсоюзы блокируют нефтеперерабатывающие заводы. На ...
Как поменять свою жизнь, или Где живут наши возможности?

Как поменять свою жизнь, или Где живут наши возможно...

Есть такой очень растиражированный слоган: «Будущее зависит от тебя!» Да, конечно, это так, но почему именно будущее? Гораздо важнее, по-моему, что настоящее зависит от тебя. Ведь ваше нас...
Как сказки влияют на нашу жизнь?

Как сказки влияют на нашу жизнь?

«Что за прелесть эти сказки!» — воскликнул однажды великий Александр Сергеевич Пушкин. И с ним трудно не согласиться. Сказки — это первые литературные произведения, ...
Мобильная зависимость (симптомы и профилактика)

Мобильная зависимость (симптомы и профилактика)

Скорее всего, первые телефономаны появились еще на заре становления телефонной связи, однако массовым это явление стало сейчас, когда мобильные телефоны получили широкое распространение. Большинству и...
Читаемые

Заменители кофе. Из каких растений можно приготови

Кофе, завезенный в средние века из Америки, быстро завоевал популярность в Старом свете. Естественно...

Кровельные материалы в Минске

Пришло время возводить кровлю. Согласитесь, ответственный момент в строительстве и ресурсоемкий. Нео...

Мобильные аксессуары для телефонов

Несколько лет назад иметь мобильной телефон считалось солидным. Сейчас мобильным телефоном даже с оч...

Распространённый способ уберечь помещение от грязи

Лет десять назад грязезащитные ковры на резиновой основе с ворсовым верхом были в диковинку, а потом...

Чем необычна французская штурмовая винтовка FAMAS?

«Чтобы понять Францию, надо всё-таки быть французом»… Так, наверное, отвечают фр...

О невнимании - с вниманием?

Одной из распространенных причин невнимательности детей и взрослых является так называемый синдром д...

Как понравиться парню

Каждый из нас может давать умные советы, когда проблема затрагивает не нас. Если же жизнь заводит в ...

Простой способ заставить себя учить английский

Строго говоря, этот способ самомотивации можно применять во всех отношениях (то есть - не только в о...

Юристы в Химках: как подобрать себе консультанта п

Раздел имущества, развод, взыскание алиментов – не самые приятные мероприятия, которые могут произо...

"Мультисистема" – всё для удобства клиен

Несмотря на большой опыт и более 15-ти лет успешной работы на российском рынке приборов учёта, компа...



О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.