
В настоящее время сфера рекламы приобрела просто громадные масштабы. Реклама на телевидении, реклама в Интернет, реклама в СМИ стала неотъемлемой частью нашей жизни. А какие колоссальные финансы тратят бизнес компании и корпорации на рекламу. Вот только представьте – одна секунда рекламы на телевидении на рейтинговых каналах стоит порядка 2,5 тыс. грн., а размещение рекламного баннера 240х360 на популярном новостном сайте в Интернете стоит около 14 тыс. грн. в неделю. Но эту рекламу могут позволить себе серьезные компании и корпорации, ну и, конечно же, политики.
Сейчас очень активно начали развиваться другие виды рекламы: реклама на мобильных выставочных стендах, на баннерных стендах, реклама на бигбордах, брандмауэрах, различных объемных конструкциях, реклама на вывесках и декорациях и т. п.
Почему растет интерес именно к этим видам рекламы? Ответ прост, – эта реклама доступна даже небольшим компаниям, и второе, эти виды наружной рекламы путем визуального восприятия информации по-особому воздействует на людей, как за счет больших размеров, так и за счет яркого и красочного оформления интерьера.
При этом важную и особую роль в этих видах рекламы играет широкоформатная печать, благодаря которой все выше перечисленные виды рекламы приобретают насыщенное, яркое, привлекающее внимание, оформление.
Широкоформатная печать бывает наружная и внутренняя (интерьерная), а различается она, прежде всего, методом нанесения на поверхность и чувствительностью к атмосферным воздействиям.
Особую популярность приобрела наружная реклама и широкоформатная печать в Харькове. Печать баннеров, печать плакатов, печать постеров, печать на ткани и печать на холсте – это лишь немногие области применения широкоформатной печати в наружной рекламе. Благодаря большой конкуренции она стала достаточно доступной. Частный предприниматель уже в состоянии заявить о себе и своей продукции, заказав, например, баннерный стенд или промо стол, и даже поучаствовать в презентации, используя мобильные выставочные стенды.
И как мне кажется, у компаний предоставляющих рекламные услуги всегда будет работа, ведь реклама – это двигатель торговли, и, наконец, наши компании поняли, что ее надо использовать на все 100% и не жалеть на это деньги.
И еще один очень интересный факт, всемирно известная компания Coca-Cola тратит на рекламу 90% своей прибыли, – стоит и нам задуматься…
Широкоформатная печать и ее виды: печать баннеров и печать плакатов от компании EMD+
19:53 02.06.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Дорога. Часть 3
Третий день. Утром меня разбудила Зара. — Сегодня ты поедешь к врачу — сказала она. — Зачем? — спросила я. — Так распорядился Карен. Я выпила таблетки, позавтракала. Зара навела мне марафет — накр...

Машинно-мозговой интерфейс. Биологическая обратная с...
Наблюдали ли вы когда нибудь как человек не двигая ни одним мускулом, управляет курсором компьютера? Это похоже на чудо. . . Машинно-мозговой интерфейс давно применяется в реабилитации пациентов с тяж...

Вкусные рецепты: Соте из курицы с овощами, Пирожное ...
Соте из курицы с овощамиКуриные грудки освобождаем от косточек, нарезаем полосочками шириной 7 - 10 мм (поперек волокон), солим, перчим, обжариваем в кастрюле с толстыми стенками (в казане, сотейнике ...

Стоит ли всё принимать так близко к сердцу?
«Хочешь быть счастливым — не бери ничего в голову!» — хором советуют современные «прутковы». И тут же, но уже вразнобой, уточняют: «Счастье&nbs...

Что такое пресс-служба и нужна ли она вам?
Для того, чтобы о вашей фирме знали и ценили ее или товар, который она выпускает, нужно, чтобы о вас постоянно что-то слышали (видели, пробовали). А для организации регулярного информационного потока ...

Художественные паркетные полы в интерьере помещения
Говорят, что история повторяет себя. По-видимому, то, что было когда-то в моде рано
или поздно возвращается и, вновь становится популярным. Сколько раз вам приходилось
слышать как кто-то говорил: не ...