Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:24 24.03.2017 Auto-velt.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как отличить Пиратские диски от лицензионных дисков

Как отличить Пиратские диски от лицензионных ...


В наше время Лицензионный товар все-таки захватывает все больше и больше любителей качества. Большинство пиратской продукции уходит в Интернет, но на рынке по-прежнему остаются точки продаж пиратской ...


Кто открыл явление радиоактивности?

Кто открыл явление радиоактивности?


Считается, что это сделал Анри Беккерель, потомственный профессор, лауреат Нобелевской премии по физике 1903 года за «открытие спонтанной радиоактивности». Однако, считая себя знаток...


8 вещей, которые важно помнить, когда всё идет не так

8 вещей, которые важно помнить, когда всё иде...


Жизненные перипетии и неурядицы заставляют многих опускать руки. Мы перестаем верить в себя, в свою удачу и в будущий успех. Но к мечте приходят только те, кто до конца верил и знал, что это все равно...


Почему государство должно платить пенсии молодым?

Почему государство должно платить пенсии моло...


В прогрессивной Франции идут массовые протесты против повышения пенсионного возраста. Молодежь, как обычно, поджигает автомобили и громит витрины. Профсоюзы блокируют нефтеперерабатывающие заводы. На ...


Преимущества корпоративного сайта для фирмы в регионах России

Преимущества корпоративного сайта для фирмы в...


Многие владельцы фирм в провинциальных городах даже во втором десятилетии 21 века все еще не видят необходимости в наличии собственного сайта. Это происходит потому, что немалый процент потенциальны...


О паркетных полах и способах их укладки

О паркетных полах и способах их укладки


Людям часто приходится напрягать себя, поскольку они начинают нелегкий процесс посещения строительных магазинов в поисках идеального пола для дома. И как только они держат в своих руках найденный идеа...


Стоит прочесть

Платить или не платить? Родительские повинности

Вопрос о взносах очень волнует каждого родителя, поскольку с ним сталкивается сейчас практически каждая семья уже начиная с детского садика. Давайте попробуем вместе подумать. Не все так просто, как к...

Новые DVD-рекордеры 8 серии со встроенным HDD от к

Корейская компания LG Electronics анонсировала абсолютно новую серию современных DVD рекордеров со встроенным жестким диском. Итак мы видим, что данные аппараты имеют функцию автоматического распознав...

Как можно спрятаться от собственной жизни?

Спрятаться иногда хочется. Вопрос «От чего?» у многих даже и не стоит. От такой жизни. Укрыться бы так, чтобы никто тебя не нашел. Да вот беда — от себя не убежишь, не уеде...

Вкусные рецепты: " Вариант № 2009/03/14"

" Вариант № 2009/03/14"- огурец,яйца порезать на мелкие кусочки - мясо краба порезать более крупней - в емкости перемешать огурец + яйца + крабовое мясо + рис + майонез + сок одного апельсина без мяко...

Коррекция мимических морщин при помощи психокосмет

Anti-Age терапия не стоит на месте. Существующие сегодня методики омоложения, позволяют скорректировать мимические морщины и избавиться от внешних признаков старения. Распространены методы контурной ...

Экономический кризис

Экономический кризис ворвался в нашу жизнь и продолжает преследовать нас по сей день. Я думаю, что для очень многих людей актуальным является вопрос поиска работы в это нелегкое время. И вот именно на...

Фильм ужасов «Туман». Кто там в дымке крадется со

У жителей Антонио Бэй на носу юбилей. 100 лет, как первые поселенцы поставили здесь палатки, забили кол с американским флагом и построили церковь. Короче, застолбили за собой право здесь жить и размно...

Баня - средство повышения здоровья

Из покон веков население знало о полезности влияния тепловых процедур на организм. Одни из первых бань, как утверждают ученые, были обнаружены задолго до появления Римской империи. Например, на остров...

Политкорректность - этический дресс-код нашего вре

— Кого же примут на работу?  — Конечно же, толстую многодетную негритянку-лесбиянку. (Старый анекдот. ) Читает Дмитрий Креминский Скачать в mp3 (8 Mb / 08:47 мин. ) Эт...

Можно ли получать удовольствие от туалетной бумаги

Усталость, тревогу, раздражительность и даже страх можно снять с помощью безобидных увлечений, хобби, одним из которых вполне может стать собирание разных рулончиков туалетной бумаги. В таком случае, ...

О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.