Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:24 24.03.2017 Auto-velt.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Можно ли заработать в декрете? История о том, как я пыталась получить миллионы

Можно ли заработать в декрете? История о том,...


Рано или поздно почти каждой мамочке приходит в голову мысль подзаработать в декрете и последующем отпуске по уходу за ребенком. Вот и я не оказалась исключением. Вынашивала эту мысль недолго и, когда...


В чистой обуви в чистое помещение

В чистой обуви в чистое помещение


Вряд ли кому следует объяснять прописную истину о том, что если мы хотим, чтобы пол в помещении оставался чистым, следует позаботиться о чистоте нашей обуви. Чистота внутри помещения целиком и полност...


Как выбрать сетевой кондиционер?

Как выбрать сетевой кондиционер?


Не секрет, что большинство повреждений электронной техники происходит в моменты ее включения и выключения (особенно в момент включения. Вообще для электроники — из-за бросков тока и теплово...


Программа

Программа "контроль"


Последние обстоятельства заставляют меня задуматься над контролем своей жизни. Бесконтрольное поведение приводит к негативным последствия. Хочу ввести ряд постулатов, на которые надо будет опираться.1...


Вкусные рецепты: Перец фаршированный(вариант), Курица, фаршированная чечевицей, грецкими орехами и печенью, Рыба в сырном суфле

Вкусные рецепты: Перец фаршированный(вариант)...


Перец фаршированный(вариант)Из перцев удоляем сердцевину,складываем всё в большую каструлю,заливаем водой и доводим до кипения,вынуть и остудить. Готовим начинку. морковь трём на крупной тёрке. капуст...


Могут ли «лирики» быть «физиками»?

Могут ли «лирики» быть «физиками»?


Чарльз Сноу утверждал, что между гуманитариями европейского Запада и научной культурой в ХХ веке образуется катастрофический разрыв. А Борис Слуцкий еще в 1959 году написал: «Что-то физики ...


Интересное

Способ, гарантирующий чистоту

В погоне за чистой помещений мы изыскиваем различные способы для того, чтобы иметь возможность эту самую чистоту поддерживать в течение суток. Как оказалось, часто бывает мало титанических усилий, нап...

Как сделать дизайн сайта неработающим? Вредные сов

Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше времени и усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют ...

Особенности ребенка и его темперамент

Темперамент и индивидуальные особенности ребенка могут зависеть от его развития. Ученые считают, что окружающая обстановка и отношения в семье влияют на развитие малыша больше, чем любые другие фактор...

Создание сайтов на заказ теперь бесплатно!

Привет всем! Предлагаю Вашему вниманию, новый сервис по создание сайтов на заказ на бесплатной основе. Да, да все бесплатно. Но не для всех. Рассматриваются только интересные сайты. Например, можно со...

Заменители кофе. Из каких растений можно приготови

Для приготовления кофейных напитков применяются различные растения. В предыдущей части статьи было рассказано, как приготовить эрзац-кофе из цикория, красной свеклы, моркови и топинамбура. Не менее ор...

Сколько стоит детский день рождения?

Должен ли детский праздник быть дешевле взрослого? Сразу напрашивается ответ «да». Но это только на первый взгляд. Все, у кого есть дети, знают, что детские вещи (одежда, обувь, книги и пр.) не всегд...

Преимущества корпоративного сайта для фирмы в реги

Многие владельцы фирм в провинциальных городах даже во втором десятилетии 21 века все еще не видят необходимости в наличии собственного сайта. Это происходит потому, что немалый процент потенциальны...

Вкусные рецепты: Бринджула, КОТЛЕТЫ ИЗ СВИНИНЫ ПО-

БринджулаДуховку разогреваем до 180-200 градусов. Яйца варим вкрутую и нарезаем достаточно мелко. Сыр трем на терке, масло нарезаем кубиками. Муку просеиваем, вливаем воду и замешиваем тесто как на ол...

Финансовый кризис – это катастрофа???

Вот уже более года одной из важнейших тем СМИ, распространяемой среди населения является тема о финансовом кризисе. Повсюду слышно : «Финансовый кризис – да это катастрофа!» А так ли это на самом деле...

Миозит, симптомы и лечение

Лечением миозита надо заниматься сразу, как только появились его первые признаки. Но для начала стоит понять, почему же возникла эта патология, что происходит в организме. МирСоветов расскажет читател...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.