Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем — традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов — завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие — то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное — это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити — ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2−3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача — привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани — убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент — грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное — компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст — крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка — уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги — там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:24 24.03.2017 Auto-velt.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Питерское утро

Питерское утро


     Губы, казалось, были склеены невысказанными словами. В уголках подсохла слюна (как в детстве). . .      И вместе с волнами холода из распахнувшей...


Испанские люстры в Москве

Испанские люстры в Москве


Даже совсем не посвященный в таинства дизайна человек знает, что именно освещение создает в доме комфортную, теплую атмосферу и умиротворенное настроение. Наверное, поэтому так долго и тщательно мы вы...


Что такое алкоголизм и как с ним надо бороться? Заметки непьющего алкоголика. Часть 2. Практика

Что такое алкоголизм и как с ним надо боротьс...


Причины возникновения и развития алкоголизма весьма разнообразны. Обобщить их целиком и полностью вряд ли получится. Я попробую разобраться на собственном примере. Благо, опыт у меня богатейший. ...


Как Муми-Тролль повзрослел, уплыл и исчез?

Как Муми-Тролль повзрослел, уплыл и исчез?


Прежде, чем мы коснемся метаморфоз, которые произошли с Муми-троллем в последних книгах цикла, присмотримся к атмосфере, царящей в Муми-доле. Катастрофы и безопасность «Вымышленный мир моих мум...


Как наиболее эффективно развивать свой мозг и память?

Как наиболее эффективно развивать свой мозг и...


Какими способами можно развивать свой мозг, чтобы он не превращался в одну сплошную извилину? Существует масса способов, которые помогут вам в этом. Человеческий мозг можно сравнить с человеческим те...


Очки – это звучит гордо! Как выбрать очковые линзы?

Очки – это звучит гордо! Как выбрать очковые ...


Итак, рецепт на очки у вас в руках, оправа выбрана…Что дальше? А дальше — линзы. Вот тут действительно можно запутаться непосвященному. Но это только на первый взгляд. На самом деле...


Популярное

Винтажная мебель: зачем оформители так уважают ста

Кажется старинным вещам нет места в нашей жизни. Но это отнюдь не соответствует действительности. Ведь каждая из них насыщена историей, проститься с которой не так просто. Да и стоит ли? Не зря же в н...

Мудрость, опыт и советы? Выслушать и забыть!

Возможно, к вам, как и ко мне, раз или не раз на полупустых остановках подсаживались пожилые люди и начинали разговор издалека. Тянет их опытом поделиться или просто поговорить. С чего бы ни нача...

Куры на даче: трудно ли их завести и содержать?

На даче можно завести кур, и без особых затрат средств и времени получать свежие яйца и мясо. Для этого не надо строить специальных помещений и бегать в поисках дефицитных кормов. В птицеводстве разл...

Коррекция мимических морщин при помощи психокосмет

Anti-Age терапия не стоит на месте. Существующие сегодня методики омоложения, позволяют скорректировать мимические морщины и избавиться от внешних признаков старения. Распространены методы контурной ...

Миозит, симптомы и лечение

Лечением миозита надо заниматься сразу, как только появились его первые признаки. Но для начала стоит понять, почему же возникла эта патология, что происходит в организме. МирСоветов расскажет читател...

Куда исчезла интеллектуальная элита из высших учеб

Если вспомнить «старые добрые советские времена», то без преувеличения можно сказать, что преподаватели высшей школы были интеллектуальной элитой страны. Кстати, и получали они за свой тру...

Что такое липосакция, или липоскульптура?

Уже все знают о такой вещи, как «липосакция», этот термин у всех на слуху, но не все понимают, что это за процедура, для чего и кому нужна. Давайте разберемся… Что такое липосакци...

Полимерная теплоизоляция труб и оборудования

Полимерные теплоизоляционные материалы применяют в виде газонаполненных пластмасс, которые по физической структуре подразделяют на три подгруппы: 1) ячеистые или пенистые пластмассы (пенопласты); 2) п...

Как преодолевать трудности и никогда не сдаваться?

Все мы, сталкиваясь с проблемами, порой вспоминаем наши детские беззаботные годы. Думаем о том, как же было хорошо, все казалось новым, ярким и интересным, а мир — безумно большим. Да ...

Чистота как само собой разумеющееся

Мы все давно привыкли к чистым помещениям. Так что куда бы мы ни пошли, какое заведение ни захотели бы посетить, нас везде встретят чистые и ухоженные апартаменты. Да иначе и представить нельзя. Что с...

О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.